Гарантийные обязательства
Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружатся недостатки, то Потребитель имеет право обратиться в торговую организацию по месту приобретения товара или в Центральную сервисную службу с заявлением об устранении недостатков.
- По факту обращения Потребителя торговая организация или Центральная сервисная служба бесплатно заменит товар (или часть товара) с недостатками или по своему усмотрению отремонтирует приобретённое.
- По вопросам неполной комплектности товара обращайтесь в торговую организацию по месту приобретения товара.
Условия исполнения взятых на себя гарантийных обязательств в течение гарантийного срока:
1. Требования Потребителя по товару с недостатками рассматриваются при представлении товарного или кассового чека вместе с правильно заполненным гарантийным талоном.
2. Право решения вопроса о выборе варианта выполнения гарантийных обязательств, а именно: о целесообразности замены товара (части товара) с недостатками или проведения ремонта, остается за торговой организацией или Центральной сервисной службой. Части товара с недостатками, которые были заменены, являются собственностью Центральной сервисной службы.
3. Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- Если потребителем нарушены правила эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации;
- Если товар имеет следы постороннего вмешательства, или была попытка неквалифицированного ремонта.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на нижеследующее:
- Части товара и материалов, требующих замены в результате их нормального износа и расхода, таких, как сменные картриджи, наполнители и реагенты, уплотнительные прокладки и другие быстроизнашивающиеся части товара и материалы (далее Расходные материалы), как в части стоимости самих Расходных материалов, так и в части стоимости работ по штатной замене расходных материалов (включая периодическое сервисное обслуживание)
- Электрические части товара, если в сети электропитания отсутствует или ненадлежащим образом выполнено заземление, а также, если напряжение в электросети выходит за пределы 210 – 240 В.
- Неполадки и недостатки в товаре, возникшие в результате: небрежного или неправильного обращения, хранения или обслуживания; несоблюдения рекомендованных сроков замены расходных материалов и проведения сервисных работ; использования нестандартных сменных элементов, в том числе не указанных в Инструкции по эксплуатации; несчастных случаев, пожара, затопления, замерзания, и иных причин, находящихся вне нашего контроля; транспортировки и установки товара, механических повреждений и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред; в результате влияния дефектов системы, в которой используется товар.
5. Адрес и телефон Центральной сервисной службы: г. Москва, 125167, Красноармейская, 11, к.8, (499)745 07 07